Главная страница ПродукцияМашинные части автомобиля

водяная помпа VW Skoda Audi машинных частей автомобиля 1K0965561

Сертификация
Китай Chongqing Songyo Auto Parts Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Я от Германии, я главным образом продаю автозапчасти на eBay и Амазонке. Я был объединен с CNWAGNER почти 10 лет. Над теми летами мы растем вверх совместно, качество и обслуживание очень хорошо. понадейтесь что мы объединит больше.

—— Александр Diesendorf

Я от Кореи. Мы продаем автозапчасти в нашем местном вебсайте. С 2018 я сотрудничаю с CNWAGNER. Во время всех тех лет, небольшие проблемы кроме совсем получить хорошее решение. большое спасибо для предложения такие хороший продукт и хорошее обслуживание. позволяет работе более крепко и двигает вперед совместно.

—— Алекс Kwon

Я от Ирака. Это бог сделало нас встретить в автозапчастях справедливо. Я прихожу посетить офис CNWAGNER в 2018. Мы имели больший разговор и все сотрудничество все тех лет хорошо. спасибо.

—— Yousif Hassen

Оставьте нам сообщение

водяная помпа VW Skoda Audi машинных частей автомобиля 1K0965561

водяная помпа VW Skoda Audi машинных частей автомобиля 1K0965561
водяная помпа VW Skoda Audi машинных частей автомобиля 1K0965561 водяная помпа VW Skoda Audi машинных частей автомобиля 1K0965561 водяная помпа VW Skoda Audi машинных частей автомобиля 1K0965561 водяная помпа VW Skoda Audi машинных частей автомобиля 1K0965561

Большие изображения :  водяная помпа VW Skoda Audi машинных частей автомобиля 1K0965561

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Чунцин Китай
Фирменное наименование: CNWAGNER
Сертификация: CE ROHS
Номер модели: 1K0965561
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 50pcs
Цена: 11.4usd to 14.2usd
Упаковывая детали: нейтральная упаковка
Время доставки: 3-25days
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 1000pcs в день

водяная помпа VW Skoda Audi машинных частей автомобиля 1K0965561

описание
Имя продуктов: Машинные части автомобиля водяная помпа OE NO.: 1K0965561
Автомобиль делает: Для Audi Другой fitment автомобиля: для VW Skoda
Гарантия: 12 месяца Материал: для алюминия
Пакуя размер: 10*15*25cm Вес: 1kg
Высокий свет:

водяная помпа skoda 1K0965561

,

Водяная помпа skoda VW Audi

,

машинные части автомобиля 1K0965561

Водяная помпа 1K0965561 машинных частей автомобиля для VW Skoda Audi

 

 

Название продукта Машинные части автомобиля водяная помпа
OE НЕТ. 1K0965561
Автомобиль делает Для Audi
Другой fitment автомобиля Для VW SKODA
Гарантия 12 месяца
Материал Для алюминия
Пакуя размер 10*15*25cm
Вес 1KG

 

Введение к структуре водяной помпы автомобиля

 

Центробежные водяные помпы широко использованы в двигателях автомобиля. Своя основная структура составлена кожуха водяной помпы, соединяющей накладки или шкива, вала водяной помпы и подшипника или подшипника вала, турбинки водяной помпы и прибора уплотнения воды и других частей, который главные компоненты автомобиля.

 

Принцип деятельности водяной помпы автомобиля

 

  1. Двигатель управляет подшипником и турбинкой водяной помпы для того чтобы вращать через шкив. Охлаждая жидкость в водяной помпе управляется турбинкой для того чтобы вращать совместно, и брошена к краю снабжения жилищем водяной помпы под действием маховой силы. В то же время, некоторое давление произведено и после этого пропускает вне от выхода или трубы водопровода воды. Давление в центре турбинки уменьшенные должные к охлаждая жидкости будучи бросанным вне. Охлаждая жидкость в цистерне с водой высосана в турбинку через трубу водопровода под действием разницы в давления между входом водяной помпы и центром турбинки для того чтобы осуществить reciprocating циркуляцию охлаждая жидкости.
  2. Подшипник поддерживая вал водяной помпы смазан с тавотом, поэтому необходимо предотвратить хладоагент от протекать в тавот для того чтобы причинить тавот для того чтобы сделать эмульсию, и в то же время предотвратить утечки тавота. Герметизируя измерения водяной помпы предотвратить утечку для включения уплотнений и набивок воды. Кольцо уплотнения подвижного соединения уплотнения воды и вал установлены между турбинкой и подшипником через пригонку взаимодействия, и место статического уплотнения уплотнения воды плотно пресс-приспособлено на снабжение жилищем водяной помпы для того чтобы достигнуть цели герметизировать хладоагент.
  3. Снабжение жилищем водяной помпы соединено с двигателем через набивку и поддерживает двигающие части как подшипники. Также отверстие стока на снабжении жилищем водяной помпы, которое устроено между уплотнением воды и подшипником. Как только утечки хладоагента через уплотнение воды, его можно стечь от отверстия стока для предотвращения хладоагента от входа нося полости для того чтобы повредить нося смазку и причинить части заржаветь. Если хладоагент все еще протекает, то после того как двигатель остановлен, он показывает что уплотнение воды было повреждено.

Изображение продуктов

 

водяная помпа VW Skoda Audi машинных частей автомобиля 1K0965561 0водяная помпа VW Skoda Audi машинных частей автомобиля 1K0965561 1

 

Изображение Warahouse

 

водяная помпа VW Skoda Audi машинных частей автомобиля 1K0965561 2

 

Контактная информация
Chongqing Songyo Auto Parts Co., Ltd.

Контактное лицо: mary

Телефон: +86 13594062827

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsAutomobile Engine Parts

1K0965561 Automobile Engine Parts Audi VW Skoda Water Pump

Certification
China Chongqing Songyo Auto Parts Co., Ltd. certification
Customer Reviews
I am from Germany, I mainly sell auto parts on eBay and Amazon. I have been cooperated with CNWAGNER nearly 10 years. Over those years we grow up together, quality and service is very good. hope we will cooperate more.

—— Alexander Diesendorf

I am from Korea. We sell auto parts in our local website. Since 2018 I cooperate with CNWAGNER. During all those years, there are small problems but all get good solution. thanks for offer such good product and good service. lets work harder and move forward together.

—— Alex Kwon

I am from Iraq. It is God made us meet in Auto Parts Fair. I come to visit CNWAGNER office in 2018. We had a great conversation and all those years cooperation are all good. thank you.

—— Yousif Hassen

I'm Online Chat Now

1K0965561 Automobile Engine Parts Audi VW Skoda Water Pump

1K0965561 Automobile Engine Parts Audi VW Skoda Water Pump
1K0965561 Automobile Engine Parts Audi VW Skoda Water Pump 1K0965561 Automobile Engine Parts Audi VW Skoda Water Pump 1K0965561 Automobile Engine Parts Audi VW Skoda Water Pump 1K0965561 Automobile Engine Parts Audi VW Skoda Water Pump

Large Image :  1K0965561 Automobile Engine Parts Audi VW Skoda Water Pump

Product Details:
Place of Origin: Chongqing China
Brand Name: CNWAGNER
Certification: CE ROHS
Model Number: 1K0965561
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 50pcs
Price: 11.4usd to 14.2usd
Packaging Details: neutral packing
Delivery Time: 3-25days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000pcs per day

1K0965561 Automobile Engine Parts Audi VW Skoda Water Pump

Description
Products Name: Automobile Engine Parts Water Pump OE NO.: 1K0965561
Car Make: For Audi Other Car Fitment: For VW Skoda
Warranty: 12 Months Material: For Aluminum
Packing Size: 10*15*25cm Weight: 1kg
High Light:

1K0965561 skoda water pump

,

Audi VW skoda water pump

,

1K0965561 Automobile Engine Parts

Automobile Engine Parts Water Pump 1K0965561 For Audi VW Skoda

 

 

Product name Automobile Engine Parts Water Pump
OE NO. 1K0965561
Car make For Audi
Other car fitment For VW SKODA
Warranty 12 months
Material For aluminum
Packing size 10*15*25cm
Weight 1KG

 

Introduction to the structure of automobile water pump

 

Centrifugal water pumps are widely used in automobile engines. Its basic structure is composed of water pump casing, connecting plate or pulley, water pump shaft and bearing or shaft bearing, water pump impeller and water seal device and other parts, which are the main components of the automobile.

 

Working principle of automobile water pump

 

  1. The engine drives the water pump bearing and impeller to rotate through the pulley. The cooling liquid in the water pump is driven by the impeller to rotate together, and is thrown to the edge of the water pump housing under the action of centrifugal force. At the same time, a certain pressure is generated and then flows out from the water outlet or water pipe. The pressure at the center of the impeller is reduced due to the cooling liquid being thrown out. The cooling liquid in the water tank is sucked into the impeller through the water pipe under the action of the pressure difference between the inlet of the water pump and the center of the impeller to realize the reciprocating circulation of the cooling liquid.
  2. The bearing supporting the water pump shaft is lubricated with grease, so it is necessary to prevent the coolant from leaking into the grease to cause the grease to emulsify, and at the same time to prevent the leakage of the grease. The sealing measures of the water pump to prevent leakage include water seals and gaskets. The water seal dynamic seal ring and the shaft are installed between the impeller and the bearing through interference fit, and the water seal static seal seat is tightly press-fitted on the housing of the water pump to achieve the purpose of sealing the coolant.
  3. The water pump housing is connected to the engine through a gasket and supports moving parts such as bearings. There is also a drain hole on the water pump housing, which is located between the water seal and the bearing. Once the coolant leaks through the water seal, it can be drained from the drain hole to prevent the coolant from entering the bearing cavity to damage the bearing lubrication and cause the parts to rust. If the coolant still leaks after the engine is stopped, it indicates that the water seal has been damaged.

Products picture

 

1K0965561 Automobile Engine Parts Audi VW Skoda Water Pump 01K0965561 Automobile Engine Parts Audi VW Skoda Water Pump 1

 

Warahouse picture

 

1K0965561 Automobile Engine Parts Audi VW Skoda Water Pump 2

 

Contact Details
Chongqing Songyo Auto Parts Co., Ltd.

Contact Person: mary

Tel: 13594062827

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)