Главная страница ПродукцияШкаф управления рулем автомобиля

Механизм реечной передачи 49001-F4200 силы Nissa для шкафа шестерни управления рулем автомобилей

Сертификация
Китай Chongqing Songyo Auto Parts Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Я от Германии, я главным образом продаю автозапчасти на eBay и Амазонке. Я был объединен с CNWAGNER почти 10 лет. Над теми летами мы растем вверх совместно, качество и обслуживание очень хорошо. понадейтесь что мы объединит больше.

—— Александр Diesendorf

Я от Кореи. Мы продаем автозапчасти в нашем местном вебсайте. С 2018 я сотрудничаю с CNWAGNER. Во время всех тех лет, небольшие проблемы кроме совсем получить хорошее решение. большое спасибо для предложения такие хороший продукт и хорошее обслуживание. позволяет работе более крепко и двигает вперед совместно.

—— Алекс Kwon

Я от Ирака. Это бог сделало нас встретить в автозапчастях справедливо. Я прихожу посетить офис CNWAGNER в 2018. Мы имели больший разговор и все сотрудничество все тех лет хорошо. спасибо.

—— Yousif Hassen

Оставьте нам сообщение

Механизм реечной передачи 49001-F4200 силы Nissa для шкафа шестерни управления рулем автомобилей

Механизм реечной передачи 49001-F4200 силы Nissa для шкафа шестерни управления рулем автомобилей
Механизм реечной передачи 49001-F4200 силы Nissa для шкафа шестерни управления рулем автомобилей Механизм реечной передачи 49001-F4200 силы Nissa для шкафа шестерни управления рулем автомобилей Механизм реечной передачи 49001-F4200 силы Nissa для шкафа шестерни управления рулем автомобилей Механизм реечной передачи 49001-F4200 силы Nissa для шкафа шестерни управления рулем автомобилей Механизм реечной передачи 49001-F4200 силы Nissa для шкафа шестерни управления рулем автомобилей

Большие изображения :  Механизм реечной передачи 49001-F4200 силы Nissa для шкафа шестерни управления рулем автомобилей

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Чунцин Китай
Фирменное наименование: CNWAGNER
Сертификация: CE ROHS
Номер модели: 49001-F4200

Механизм реечной передачи 49001-F4200 силы Nissa для шкафа шестерни управления рулем автомобилей

описание
Имя продуктов: Рули спорт для шкафа шестерни управления рулем автомобилей OE НЕТ.: 49001-F4200
Автомобиль делает: Для Nissan Особенность: LHD или RHD
Гарантия: 12 месяца Образец: Предложение
Качество: Превосходный Условие: Новый
Высокий свет:

Nissan 49001-F4200

,

механизм реечной передачи 49001-F4200 силы

,

Механизм реечной передачи силы Nissa

Рули спорт для шкафа шестерни 49001-F4200 управления рулем автомобилей для Nissan

 

 

Продукты детализируют

 

Имя продуктов Рули спорт для шкафа шестерни управления рулем автомобилей
OE НЕТ. 49001-F4200
Автомобиль делает Для Nissan
Особенность LHD или RHD
Гарантия 12 месяца
Образец Предложение
Качество Превосходный
Условие Новый

Механизм реечной передачи 49001-F4200 силы Nissa для шкафа шестерни управления рулем автомобилей 0

Тип шестерни управления рулем


Обыкновенно использованы тип механизма реечной передачи, тип цапфы кривошипа червя и рециркулировать тип шарика.


1] 1) шестерня управления рулем механизма реечной передачи: Это самая общая управляя шестерня. Своя основная структура пара шестерен и шкафов которые цепляют друг с другом. Когда управляя приводы вала шестерня, который нужно вращать, шкаф двигают в прямую линию. Иногда, растягиваемый элемент сразу управляется шкафом для того чтобы повернуть руль. Поэтому, это самый простой тип шестерни управления рулем. Свои преимущества простая структура, низкая цена, чувствительное управление рулем, небольшой размер, и могут сразу управлять растягиваемым элементом. Он широко использован в автомобилях.
2) шестерня управления рулем штыря Черв-рукоятки: Это управляя шестерня с червем как управляя часть и цапфа кривошипа как управляемая часть. Червь имеет резьбу трапецеидального профиля, в форме пальц конический штырь пальца поддержан на рукоятке с подшипником, и рукоятка интегрирована с управляя валом руки коромысла. Управляя, вращают червь рулем, и сплющенный штырь врезанный в спиральном пазе червя вращает пока делающ круговое движение вокруг управляя вала руки коромысла, таким образом управляющ рукояткой и управляя вертикальной рукой для того чтобы отбросить, и после этого поворачивающ управление рулем через управляя механизм передачи. Отклонение колеса. Этот вид шестерни управления рулем обычно использован в тележках с большими управляя силами.
3) рециркулировать шестерню управления рулем шарика: Рециркулирующ систему усилителя руля шарика [2] основная структура составлена 2 частей: механическая часть и гидравлическая часть. Механическая часть составлена раковины, бортовой крышки, верхней крышки, более низкой крышки, рециркулируя винта шарика, гайки шкафа, катышкы роторного клапана, и вала шестерни участка. 2 пары пар передачи: одна пара штанга винта и гайка, и другая пара шкаф, вентилятор зуба или вал шестерни участка. Циклически свертывая стальной шарик установлен между винтом и гайкой шкафа для изменения сползая трения в свертывая трение, таким образом улучшая кпд передачи. Преимущества этого типа шестерни управления рулем что легко работать, более менее абрадированный, и имеют длинную жизнь. Недостаток что структура сложна, цена высок, и управляя чувствительность нет столь же хороший как тип механизма реечной передачи.

 

Культура компании


Миссия: Клиенты помощи стать более сильной и больше, и работа с работниками для создания лучшей жизни. Для клиентов и работников смысл и мотивация существования компании
Зрение: Для того чтобы стать ведущей компанией в индустрии и компанией доверил и полюбил общественными клиентами. Позволенные клиенты не имеют никакое трудное дело, и делают хорошее универсальное обслуживание.
Значения: Честность и кредитоспособность, признательность ориентированных на представлени, клиента во-первых, и возвращение. Честность и кредитоспособность значения ядра компании и учреждение дела компании. Ориентация представления поддержка для развития и роста. Клиент сперва единогласное преследование компании.
Общее соображение развития: Тверд, более силен, больше, и сделайте хорошую работу. Вырастите
Дух: схватка, прагматизм, страсть, профессионализм, нововведение

 

Изображение компании

 

Механизм реечной передачи 49001-F4200 силы Nissa для шкафа шестерни управления рулем автомобилей 1

 

Механизм реечной передачи 49001-F4200 силы Nissa для шкафа шестерни управления рулем автомобилей 2

Контактная информация
Chongqing Songyo Auto Parts Co., Ltd.

Контактное лицо: mary

Телефон: +86 13594062827

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsCar Steering Rack

Nissa Power Rack And Pinion 49001-F4200 For Cars Steering Gear Rack

Certification
China Chongqing Songyo Auto Parts Co., Ltd. certification
Customer Reviews
I am from Germany, I mainly sell auto parts on eBay and Amazon. I have been cooperated with CNWAGNER nearly 10 years. Over those years we grow up together, quality and service is very good. hope we will cooperate more.

—— Alexander Diesendorf

I am from Korea. We sell auto parts in our local website. Since 2018 I cooperate with CNWAGNER. During all those years, there are small problems but all get good solution. thanks for offer such good product and good service. lets work harder and move forward together.

—— Alex Kwon

I am from Iraq. It is God made us meet in Auto Parts Fair. I come to visit CNWAGNER office in 2018. We had a great conversation and all those years cooperation are all good. thank you.

—— Yousif Hassen

I'm Online Chat Now

Nissa Power Rack And Pinion 49001-F4200 For Cars Steering Gear Rack

Nissa Power Rack And Pinion 49001-F4200 For Cars Steering Gear Rack
Nissa Power Rack And Pinion 49001-F4200 For Cars Steering Gear Rack Nissa Power Rack And Pinion 49001-F4200 For Cars Steering Gear Rack Nissa Power Rack And Pinion 49001-F4200 For Cars Steering Gear Rack Nissa Power Rack And Pinion 49001-F4200 For Cars Steering Gear Rack Nissa Power Rack And Pinion 49001-F4200 For Cars Steering Gear Rack

Large Image :  Nissa Power Rack And Pinion 49001-F4200 For Cars Steering Gear Rack

Product Details:
Place of Origin: Chongqing China
Brand Name: CNWAGNER
Certification: CE ROHS
Model Number: 49001-F4200

Nissa Power Rack And Pinion 49001-F4200 For Cars Steering Gear Rack

Description
Products Name: Sports Steering Wheels For Cars Steering Gear Rack OE NO.: 49001-F4200
Car Make: For Nissan Feature: LHD Or RHD
Warranty: 12 Months Sample: Offer
Quality: Excellent Condition: New
High Light:

Nissan 49001-F4200

,

power rack and pinion 49001-F4200

,

Nissa power rack and pinion

Sports Steering Wheels For Cars Steering Gear Rack 49001-F4200 For Nissan

 

 

Products Detail

 

Products name Sports Steering Wheels For Cars Steering Gear Rack
OE NO. 49001-F4200
Car make For Nissan
Feature LHD or RHD
Warranty 12 months
Sample Offer
Quality Excellent
Condition New

Nissa Power Rack And Pinion 49001-F4200 For Cars Steering Gear Rack 0

Steering gear type


Commonly used are rack and pinion type, worm crank pin type and recirculating ball type.


1] 1) Rack and pinion steering gear: It is the most common steering gear. Its basic structure is a pair of pinions and racks that mesh with each other. When the steering shaft drives the pinion to rotate, the rack moves in a straight line. Sometimes, the tie rod is directly driven by the rack to turn the steering wheel. Therefore, this is the simplest type of steering gear. Its advantages are simple structure, low cost, sensitive steering, small size, and can directly drive the tie rod. It is widely used in automobiles.
2) Worm-crank pin steering gear: It is a steering gear with a worm as the driving part and a crank pin as the driven part. The worm has a trapezoidal thread, the finger-shaped conical finger pin is supported on the crank with a bearing, and the crank is integrated with the steering rocker arm shaft. When steering, the worm is rotated by the steering wheel, and the tapered pin embedded in the spiral groove of the worm rotates while making a circular motion around the steering rocker arm shaft, thereby driving the crank and the steering vertical arm to swing, and then turning the steering through the steering transmission mechanism. Wheel deflection. This kind of steering gear is usually used in trucks with large steering forces.
3) Recirculating ball steering gear: Recirculating ball power steering system [2] The main structure is composed of two parts: the mechanical part and the hydraulic part. The mechanical part is composed of a shell, a side cover, an upper cover, a lower cover, a recirculating ball screw, a rack nut, a rotary valve spool, and a sector gear shaft. There are two pairs of transmission pairs: one pair is a screw rod and a nut, and the other pair is a rack, a tooth fan or a sector gear shaft. A cyclically rolling steel ball is installed between the screw and the rack nut to change the sliding friction into rolling friction, thereby improving the transmission efficiency. The advantages of this type of steering gear are that it is easy to operate, less abraded, and has a long life. The disadvantage is that the structure is complex, the cost is high, and the steering sensitivity is not as good as the rack and pinion type.

 

Company culture


Mission: Help customers become stronger and bigger, and work with employees to create a better life. For customers and employees is the meaning and motivation of the company's existence
Vision: To become a leading company in the industry and a company trusted and loved by public customers. Let customers have no difficult business, and do a good one-stop service.
Values: Honesty and trustworthiness, performance-oriented, customer first, gratitude and return. Honesty and trustworthiness are the company's core values and the foundation of the company's business. Performance orientation is the support for development and growth. Customer first is the unanimous pursuit of the company.
Development philosophy: Be solid, stronger, bigger, and do a good job. Grow
Spirit: struggle, pragmatism, passion, professionalism, innovation

 

Company picture

 

Nissa Power Rack And Pinion 49001-F4200 For Cars Steering Gear Rack 1

 

Nissa Power Rack And Pinion 49001-F4200 For Cars Steering Gear Rack 2

Contact Details
Chongqing Songyo Auto Parts Co., Ltd.

Contact Person: mary

Tel: 13594062827

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)