Главная страница ПродукцияШкаф управления рулем автомобиля

Усилитель руля шкафа 96535298 Шевроле ручной управляя гидравлический

Сертификация
Китай Chongqing Songyo Auto Parts Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Я от Германии, я главным образом продаю автозапчасти на eBay и Амазонке. Я был объединен с CNWAGNER почти 10 лет. Над теми летами мы растем вверх совместно, качество и обслуживание очень хорошо. понадейтесь что мы объединит больше.

—— Александр Diesendorf

Я от Кореи. Мы продаем автозапчасти в нашем местном вебсайте. С 2018 я сотрудничаю с CNWAGNER. Во время всех тех лет, небольшие проблемы кроме совсем получить хорошее решение. большое спасибо для предложения такие хороший продукт и хорошее обслуживание. позволяет работе более крепко и двигает вперед совместно.

—— Алекс Kwon

Я от Ирака. Это бог сделало нас встретить в автозапчастях справедливо. Я прихожу посетить офис CNWAGNER в 2018. Мы имели больший разговор и все сотрудничество все тех лет хорошо. спасибо.

—— Yousif Hassen

Оставьте нам сообщение

Усилитель руля шкафа 96535298 Шевроле ручной управляя гидравлический

Усилитель руля шкафа 96535298 Шевроле ручной управляя гидравлический
Усилитель руля шкафа 96535298 Шевроле ручной управляя гидравлический Усилитель руля шкафа 96535298 Шевроле ручной управляя гидравлический Усилитель руля шкафа 96535298 Шевроле ручной управляя гидравлический Усилитель руля шкафа 96535298 Шевроле ручной управляя гидравлический Усилитель руля шкафа 96535298 Шевроле ручной управляя гидравлический

Большие изображения :  Усилитель руля шкафа 96535298 Шевроле ручной управляя гидравлический

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Чунцин Китай
Фирменное наименование: CNWAGNER
Сертификация: CE ROHS
Номер модели: 96535298
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 50pcs
Цена: 89.5usd to 112usd per piece
Упаковывая детали: нейтральная упаковка
Время доставки: 3-25days
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 1000pcs в день

Усилитель руля шкафа 96535298 Шевроле ручной управляя гидравлический

описание
Имя продуктов: Ручной управляя шкаф усилителя руля шкафа гидравлический OE НЕТ.: 96535298
Автомобиль делает: Для Шевроле Особенность: LHD или RHD
Условие: 100% новое Образец: Предложение
Качество: Качество OE Гарантия: 12 месяца
Высокий свет:

Шевроле 96535298

,

Ручной управляя шкаф 96535298

,

Шкаф Шевроле ручной управляя

Всеобщий участвуя в гонке шкаф 96407342 daewoo управления рулем руля ручной

 

 

Деталь продуктов

 

Имя продуктов Ручной управляя шкаф усилителя руля шкафа гидравлический
OE НЕТ. 96535298
Автомобиль делает Для Шевроле
Особенность LHD или RHD
Условие 100% новое
Образец Предложение
Качество Качество OE
Гарантия 12 месяца

Усилитель руля шкафа 96535298 Шевроле ручной управляя гидравлический 0

Общие недостатки и устраняя неисправность методы шестерни управления рулем


1. Быстрое управление рулем и тяжелый недостаток: Вообще, причина насоса подкачки. Если вы поворачиваете направление медленно, то поворачивая, направление все еще светло. Если вы поворачиваете направление быстро во время острого поворота, то направление будет тяжело немедленно. Это значит что эффективный вес насоса подкачки нет достаточно когда вы поворачиваете направление быстро. К установке, которая отражает отказ тяжелого управления рулем, этот тип отказа главным образом в насосе подкачки. Если утечки клапана регулирования потока насоса подкачки, отказ весны, и строгая носка лезвий насоса и поверхностей камеры причинят это явление.
2. затруднение в возвращающ руль
Гидравлическая шестерня усилителя руля вообще механическая неисправность.
Вообще, руль корабля имеет функцию автоматического управляя возвращения. Для гидравлически помогать автомобилей, должный к действию гидравлического сопротивления, была ослаблятьа автоматическая возвращенная функция, но некоторая степень автоматической возвращенной возможности должна быть поддержана. Если сила также приложена при возвращении, то она значит что возвращающ функция работает неправильно. Этот вид отказа вообще происходит в управляя механической части. Например, главная фигура и втулка управляя костяшки горятся должным к недостатку масла, соединения управлять горизонтальными и прямыми растягиваемыми элементами недостаток масла и ржавчина, руль и управляя шестерня соединены с управляя валом и всеобщее соединение недостаток масла и огонь другой, и управляя зубы участка вала и поршени зубов управляя костяшки прямых и слишком плотный, etc., причинят этот отказ. Также причины для отказа датчика вращающего момента в электронном усилителе руля.
3. Руль имеет серьезные недостатки на обеих сторонах
Главная причина для тяжелого механического аспекта управляя шестерни что управляя костяшка не обслуживана в течение длительного времени, так, что рулевая колонка и втулка будут серьезно не доходя масла, носки и даже удаления, которое причинят направление быть тяжело. Поэтому, во время обслуживания, рулевую колонку необходимо заполнить с тавотом в полость, и передней оси нужно быть поддержанным поднимает домкратом каждый раз масло заполнено, и верхние и более низкие опорные площади столбца необходимо впрыснуть до тех пор пока тавот не сжиман вне. В это время, он показывает что тавот заполнен между столбцом и втулкой. Если самолет толкнул, то подшипник рулевой колонки строго несен или поврежденный, он также причинит недостаток с тяжелыми направлениями.

 

Выставка компании

 

Усилитель руля шкафа 96535298 Шевроле ручной управляя гидравлический 1

 

Усилитель руля шкафа 96535298 Шевроле ручной управляя гидравлический 2

 

 

Контактная информация
Chongqing Songyo Auto Parts Co., Ltd.

Контактное лицо: mary

Телефон: +86 13594062827

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsCar Steering Rack

Chevrolet Manual Steering Rack 96535298 Hydraulic Power Steering

Certification
China Chongqing Songyo Auto Parts Co., Ltd. certification
Customer Reviews
I am from Germany, I mainly sell auto parts on eBay and Amazon. I have been cooperated with CNWAGNER nearly 10 years. Over those years we grow up together, quality and service is very good. hope we will cooperate more.

—— Alexander Diesendorf

I am from Korea. We sell auto parts in our local website. Since 2018 I cooperate with CNWAGNER. During all those years, there are small problems but all get good solution. thanks for offer such good product and good service. lets work harder and move forward together.

—— Alex Kwon

I am from Iraq. It is God made us meet in Auto Parts Fair. I come to visit CNWAGNER office in 2018. We had a great conversation and all those years cooperation are all good. thank you.

—— Yousif Hassen

I'm Online Chat Now

Chevrolet Manual Steering Rack 96535298 Hydraulic Power Steering

Chevrolet Manual Steering Rack 96535298 Hydraulic Power Steering
Chevrolet Manual Steering Rack 96535298 Hydraulic Power Steering Chevrolet Manual Steering Rack 96535298 Hydraulic Power Steering Chevrolet Manual Steering Rack 96535298 Hydraulic Power Steering Chevrolet Manual Steering Rack 96535298 Hydraulic Power Steering Chevrolet Manual Steering Rack 96535298 Hydraulic Power Steering

Large Image :  Chevrolet Manual Steering Rack 96535298 Hydraulic Power Steering

Product Details:
Place of Origin: Chongqing China
Brand Name: CNWAGNER
Certification: CE ROHS
Model Number: 96535298
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 50pcs
Price: 89.5usd to 112usd per piece
Packaging Details: neutral packing
Delivery Time: 3-25days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000pcs per day

Chevrolet Manual Steering Rack 96535298 Hydraulic Power Steering

Description
Products Name: Manual Steering Rack Hydraulic Power Steering Rack OE NO.: 96535298
Car Make: For Chevrolet Feature: LHD Or RHD
Conditon: 100% New Sample: Offer
Quality: OE Quality Warranty: 12 Months
High Light:

Chevrolet 96535298

,

Manual Steering Rack 96535298

,

Chevrolet Manual Steering Rack

Universal Racing Steering Wheel Manual Steering Rack 96407342 Daewoo

 

 

Products detail

 

Products name Manual Steering Rack Hydraulic Power Steering Rack
OE NO. 96535298
Car make For Chevrolet
Feature LHD or RHD
Condition 100% new
Sample Offer
Quality OE quality
Warranty 12 months

Chevrolet Manual Steering Rack 96535298 Hydraulic Power Steering 0

Common faults and troubleshooting methods of steering gear


1. Fast steering and heavy fault: Generally, it is the cause of the booster pump. If you turn the direction slowly when turning, the direction is still light. If you turn the direction quickly during a sharp turn, the direction will be heavy immediately. This means that the effective weight of the booster pump is not enough when you turn the direction quickly. To the establishment, which reflects the failure of heavy steering, this type of failure is mainly in the booster pump. If the booster pump flow control valve leaks, spring failure, and severe wear of the pump blades and chamber surfaces will cause this phenomenon.
2. Difficulty in returning the steering wheel
The hydraulic power steering gear is generally a mechanical failure.
Generally, the steering wheel of a vehicle has the function of automatic steering return. For hydraulically assisted cars, due to the action of hydraulic resistance, the automatic return function has been weakened, but a certain degree of automatic return capability should be maintained. If the force is also applied when returning, it means that the returning function is malfunctioning. This kind of failure generally occurs in the steering mechanical part. For example, the kingpin and bushing of the steering knuckle are burnt due to lack of oil, the joints of the steering horizontal and straight tie rods are lack of oil and rust, the steering wheel and the steering gear are connected to the steering shaft and the universal joint is lack of oil and the fire is different, and the steering shaft sector teeth and pistons of the steering knuckle Straight teeth and too tight, etc., will cause this failure. There are also reasons for the failure of the torque sensor in the electronic power steering.
3. The steering wheel has serious faults on both sides
The main reason for the heavy mechanical aspect of the steering gear is that the steering knuckle is not maintained for a long time, so that the steering column and the bushing are seriously short of oil, wear and even ablation, which will cause the direction to be heavy. Therefore, during maintenance, the steering column must be filled with grease into the cavity, and the front axle needs to be supported by a jack each time the oil is filled, and the upper and lower bearing surfaces of the column must be injected until the grease is squeezed out. At this time, it indicates that the grease is filled between the column and the bushing. If the plane thrust bearing of the steering column is severely worn or damaged, it will also cause a fault with heavy directions.

 

Company exhibition

 

Chevrolet Manual Steering Rack 96535298 Hydraulic Power Steering 1

 

Chevrolet Manual Steering Rack 96535298 Hydraulic Power Steering 2

 

 

Contact Details
Chongqing Songyo Auto Parts Co., Ltd.

Contact Person: mary

Tel: +86 13594062827

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)