Главная страница ПродукцияМашинные части автомобиля

CE ROHS собрания 15100-65842 насоса для подачи топлива CNWAGNER Suzuki

Сертификация
Китай Chongqing Songyo Auto Parts Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Я от Германии, я главным образом продаю автозапчасти на eBay и Амазонке. Я был объединен с CNWAGNER почти 10 лет. Над теми летами мы растем вверх совместно, качество и обслуживание очень хорошо. понадейтесь что мы объединит больше.

—— Александр Diesendorf

Я от Кореи. Мы продаем автозапчасти в нашем местном вебсайте. С 2018 я сотрудничаю с CNWAGNER. Во время всех тех лет, небольшие проблемы кроме совсем получить хорошее решение. большое спасибо для предложения такие хороший продукт и хорошее обслуживание. позволяет работе более крепко и двигает вперед совместно.

—— Алекс Kwon

Я от Ирака. Это бог сделало нас встретить в автозапчастях справедливо. Я прихожу посетить офис CNWAGNER в 2018. Мы имели больший разговор и все сотрудничество все тех лет хорошо. спасибо.

—— Yousif Hassen

Оставьте нам сообщение

CE ROHS собрания 15100-65842 насоса для подачи топлива CNWAGNER Suzuki

CE ROHS собрания 15100-65842 насоса для подачи топлива CNWAGNER Suzuki
CE ROHS собрания 15100-65842 насоса для подачи топлива CNWAGNER Suzuki CE ROHS собрания 15100-65842 насоса для подачи топлива CNWAGNER Suzuki CE ROHS собрания 15100-65842 насоса для подачи топлива CNWAGNER Suzuki CE ROHS собрания 15100-65842 насоса для подачи топлива CNWAGNER Suzuki

Большие изображения :  CE ROHS собрания 15100-65842 насоса для подачи топлива CNWAGNER Suzuki

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Чунцин Китай
Фирменное наименование: CNWAGNER
Сертификация: CE ROHS
Номер модели: 15100-65842
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 50pcs
Цена: 54.2usd to 67.8usd per piece
Упаковывая детали: нейтральная упаковка
Время доставки: 3-25days
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 1000pcs в день

CE ROHS собрания 15100-65842 насоса для подачи топлива CNWAGNER Suzuki

описание
Название продукта: Основные машинные части увольняют собрание насоса для подачи топлива двигателя дизеля Номер детали: 15100-65842
Автомобиль делает: Для Suzuki Особенность: собрание насоса для подачи топлива
Гарантия: 12 месяца Упаковка: Нейтральная упаковка
Образец: Доступный Условие: Новый
Высокий свет:

Собрание насоса для подачи топлива 15100-65842

,

Собрание насоса для подачи топлива CNWAGNER

,

Suzuki 15100-65842

Основные машинные части увольняют собрание насоса для подачи топлива двигателя дизеля 15100-65842 для Suzuki

 

 

Деталь продуктов

 

Имя продуктов Основные машинные части увольняют собрание насоса для подачи топлива двигателя дизеля
Номер детали 15100-65842
Автомобиль делает Для Suzuki
Особенность собрание насоса для подачи топлива
Гарантия 12 месяца
Упаковка Нейтральная упаковка
Образец Доступный
Условие Новый

 

CE ROHS собрания 15100-65842 насоса для подачи топлива CNWAGNER Suzuki 0

 

Разные виды насоса для подачи топлива

 

центробежный насос подкачки 1.Electric
В некоторых воздушных судн, электрический центробежный насос подкачки использован как топливный насос запасного горючего для топливной системы. Мотор обычно установлен на шпат соответствие к низшей должности топливного бака, и тело насоса погружено в топливе на дне топливного бака. Примите герметизируя измерения между турбинкой насоса и мотором предотвратить пар топлива или масла от протекать в мотор. Когда топливо входит в тело насоса, высокоскоростная вращая турбинка выкидывает топливо наружу в радиальном направлении, производящ маховую силу, увеличивающ топливное давление, и поставляющ топливо к системе. Вращая взволнование насоса также имеет функцию отделять воздух и пар масла от топлива, так как топливо поставило к двигателю не содержит пар масла.

насос для подачи топлива 2.Vane
На диаграмму 3 показано принцип работы типичного насоса для подачи топлива лопасти. 4 стальных лезвия сползают вдоль радиального направления ротора в сползая пазах раскрыли на роторе. Один конец пресс лезвия против внутренней стены бочонка насоса, и другой конец в контакте с плавая валом через весну. Внутренняя полость ротора разделена в 4 работая полости лезвием и плавая валом. Бочонок насоса зафиксирован на кожухе насоса, и порты входа и выхода масла на обеих сторонах. Сила ротора может управляться двигателем или мотором.
Когда ротор работает, он вращает по часовой стрелке. Потому что бочонок насоса и ротор эксцентричны, том каждой работая камеры изменяет непрерывно с вращением ротора. Топливо в топливном баке высосано в работая камеру. Когда лезвия поворачивают к стороне выхода, том работая камеры будет более небольшим, и топливо сжимано вне для того чтобы пропустить к карбюратору.
Когда давление выхода насоса больше чем определенное значение, давление действуя на нижней поверхности клапана сброса давления преодолевает силу весны, нажимает клапан сброса давления вверх, и направляет сверхнормальное топливо от задней части выхода насоса к входу, так, что труба снабжения топливом между выходом насоса и карбюратором топливное давление в дороге всегда будет сдержана в пределах определенного значения. Когда насос лопасти выходит из строя во время деятельности двигателя, покуда входное давление насоса немножко больше чем давление выхода, давление действуя на поверхности плиты клапана обхода преодолевает силу тонкой весны и раскрывает плиту клапана обхода вниз для того чтобы сделать топливо полным. Подача идет к карбюратору двигателя.
Голова насоса оборудована с прибором давления снабжения топливом регулируя, который может автоматически отрегулировать топливное давление на выходе насоса внутри определенный ряд. Если топливное давление анормално, то когда насос работает, прибор давления регулируя должен быть проверен во-первых, и давление должно быть исправлено методом теста винта регулировки.

 

Шоу компании

 

CE ROHS собрания 15100-65842 насоса для подачи топлива CNWAGNER Suzuki 1

CE ROHS собрания 15100-65842 насоса для подачи топлива CNWAGNER Suzuki 2

Контактная информация
Chongqing Songyo Auto Parts Co., Ltd.

Контактное лицо: mary

Телефон: +86 13594062827

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsAutomobile Engine Parts

CNWAGNER Suzuki Fuel Pump Assembly 15100-65842 CE ROHS

Certification
China Chongqing Songyo Auto Parts Co., Ltd. certification
Customer Reviews
I am from Germany, I mainly sell auto parts on eBay and Amazon. I have been cooperated with CNWAGNER nearly 10 years. Over those years we grow up together, quality and service is very good. hope we will cooperate more.

—— Alexander Diesendorf

I am from Korea. We sell auto parts in our local website. Since 2018 I cooperate with CNWAGNER. During all those years, there are small problems but all get good solution. thanks for offer such good product and good service. lets work harder and move forward together.

—— Alex Kwon

I am from Iraq. It is God made us meet in Auto Parts Fair. I come to visit CNWAGNER office in 2018. We had a great conversation and all those years cooperation are all good. thank you.

—— Yousif Hassen

I'm Online Chat Now

CNWAGNER Suzuki Fuel Pump Assembly 15100-65842 CE ROHS

CNWAGNER Suzuki Fuel Pump Assembly 15100-65842 CE ROHS
CNWAGNER Suzuki Fuel Pump Assembly 15100-65842 CE ROHS CNWAGNER Suzuki Fuel Pump Assembly 15100-65842 CE ROHS CNWAGNER Suzuki Fuel Pump Assembly 15100-65842 CE ROHS CNWAGNER Suzuki Fuel Pump Assembly 15100-65842 CE ROHS

Large Image :  CNWAGNER Suzuki Fuel Pump Assembly 15100-65842 CE ROHS

Product Details:
Place of Origin: Chongqing China
Brand Name: CNWAGNER
Certification: CE ROHS
Model Number: 15100-65842
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 50pcs
Price: 54.2usd to 67.8usd per piece
Packaging Details: neutral packing
Delivery Time: 3-25days
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000pcs per day

CNWAGNER Suzuki Fuel Pump Assembly 15100-65842 CE ROHS

Description
Product Name: Basic Engine Parts Fire Diesel Engine Fuel Pump Assembly Part Number: 15100-65842
Car Make: For Suzuki Feature: Fuel Pump Assembly
Warranty: 12 Months Packing: Neutral Packing
Sample: Avaiable Condition: New
High Light:

Fuel Pump Assembly 15100-65842

,

CNWAGNER Fuel Pump Assembly

,

Suzuki 15100-65842

Basic Engine Parts Fire Diesel Engine Fuel Pump Assembly 15100-65842 For Suzuki

 

 

Products detail

 

Products name Basic Engine Parts Fire Diesel Engine Fuel Pump Assembly
Part number 15100-65842
Car make For Suzuki
Feature fuel pump assembly
Warranty 12 months
Packing Neutral packing
Sample Avaiable
Condition New

 

CNWAGNER Suzuki Fuel Pump Assembly 15100-65842 CE ROHS 0

 

Different types of fuel pump

 

1.Electric centrifugal booster pump
In some aircraft, the electric centrifugal booster pump is used as an auxiliary fuel pump for the fuel system. The motor is usually installed on the spar corresponding to the lower position of the fuel tank, and the pump body is immersed in the fuel at the bottom of the fuel tank. Take sealing measures between the pump impeller and the motor to prevent fuel or oil vapor from leaking into the motor. When the fuel enters the pump body, the high-speed rotating impeller ejects the fuel outward in the radial direction, generating centrifugal force, increasing the fuel pressure, and delivering the fuel to the system. The rotating agitation of the pump also has the function of separating air and oil vapor from the fuel, so that the fuel supplied to the engine does not contain oil vapor.

2.Vane fuel pump
Figure 3 shows the working principle of a typical vane fuel pump. The four steel blades slide along the radial direction of the rotor in the sliding grooves opened on the rotor. One end of the blade presses against the inner wall of the pump barrel, and the other end is in contact with the floating shaft through a spring. The internal cavity of the rotor is divided into 4 working cavities by the blade and the floating shaft. The pump barrel is fixed on the casing of the pump, and there are oil inlet and outlet ports on both sides. The power of the rotor can be driven by an engine or a motor.
When the rotor works, it rotates clockwise. Because the pump barrel and the rotor are eccentric, the volume of each working chamber changes continuously with the rotation of the rotor. The fuel in the fuel tank is sucked into the working chamber. When the blades turn to the outlet side, the volume of the working chamber becomes smaller, and the fuel is squeezed out to flow to the carburetor.
When the pump outlet pressure is greater than the specified value, the pressure acting on the lower surface of the pressure relief valve overcomes the spring force, pushes the pressure relief valve upwards, and guides the excess fuel from the pump outlet back to the inlet, so that the fuel supply pipe between the pump outlet and the carburetor The fuel pressure in the road is always kept within the specified value. When the vane pump fails during engine operation, as long as the inlet pressure of the pump is slightly greater than the outlet pressure, the pressure acting on the surface of the bypass valve plate overcomes the force of the thin spring and opens the bypass valve plate downward to make the fuel full. The flow goes to the carburetor of the engine.
The head of the pump is equipped with a fuel supply pressure regulating device, which can automatically adjust the fuel pressure at the pump outlet within the specified range. If the fuel pressure is abnormal when the pump is working, the pressure regulating device should be checked first, and the pressure should be corrected by the adjustment screw test method.

 

Company shows

 

CNWAGNER Suzuki Fuel Pump Assembly 15100-65842 CE ROHS 1

CNWAGNER Suzuki Fuel Pump Assembly 15100-65842 CE ROHS 2

Contact Details
Chongqing Songyo Auto Parts Co., Ltd.

Contact Person: mary

Tel: +86 13594062827

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)